Телефон:
Адрес:
г. Саратов ул. Яблочкова д. 12
Наши Достижения
Смотреть все
Сертитификат PA BTL
Диплом Промо-студия Саратов

Организация промо-акций

Рекламное агентство Promo-studia  специализируется на проведении промо-акций любой сложности и охвата. Для наших клиентов мы разрабатываем и реализуем промо-активности на территории Самарской, Саратовской и Пензенской областях. Исходя из задач клиента, мы выстраиваем оптимальную адресную программу, которая максимально охватывает целевую аудиторию.

Яркие механики и работающие инструменты коммуникации с аудиторией, несомненно, повышают продажи и помогают клиенту обратить внимание на тот или иной товар или услугу.

организуем промо акцию

Промо-акции – эффективно и выгодно

Эффективность промо-акции во многом зависит от промоперсонала, который должен стать идеальным представителем бренда перед покупателем. Промоперсонал должен быть обучен и подготовлен к каждой акции должным образом. Наше агентство за годы работы выработало свою систему обучения и мотивации персонала, которая позволяет воспитать отличные кадры. Мы уделяем большое внимание данному вопросу, поскольку именно промоутер создает у потребителя определенные ассоциации в месте продаж. И от того насколько правильными и позитивными они будут – зависит и желание приобрести тот или иной товар, воспользоваться той или иной услугой. Когда работают профессиональные промоутеры – видно сразу: они достойно выглядят на своем рабочем месте, могут сориентировать покупателя, ответить на его вопросы. От того насколько промоперсонал соответствует бренду – также зависит многое, поэтому персонал для каждой акции отбирается максимально детально.

промо акция в ТЦ

Какие промо-акции предпочесть? Какую выбрать для достижения результата? Наши менеджеры всегда готовы проконсультировать вас и помочь определиться с механикой и концепцией вашего продвижения. Мы дадим вам все необходимые советы по длительности рекламной акции, локациям. Поделимся с вами нашими многолетними наблюдениями о том, какие механики лучше работают для различных товаров и услуг.

Раздача листовок, сэмплинг, дегустации, подарки за покупку, консультирование в местах продаж – это лишь неполный список возможных инструментов вашего продвижения. Можно ли использовать сразу несколько механик в рамках одной рекламной кампании? Можно, но сочетать их нужно исходя из ваших задач, особенностей продукта и бюджета.

проведем промо акцию

- Сэмплинг. Потребитель получает пробник продукта не неся затраты со своей стороны.

- Дегустация. Покупатель может попробовать продукт перед покупкой, что зачастую является определяющим фактором в его выборе определенного товара на полке в магазине.

- Подарок за покупку. Одна из любимых потребительских механик, которая может быть применена для многих товаров и услуг. Работает с лояльностью, стимулирует сделать покупку.

- Раздача листовок. Идеальная механика для оперативной передачи рекламного послания потребителю. Может быть реализована как в классическом понимании, так и организована с помощью креативных методик.

- Консультация. Работа промо-консультанта в местах продаж ощутимо повышает продажи в короткий срок.

- Анимация продаж. Обычно используется в HoReCa и позволяют привлечь внимание потребителя, когда он максимально расположен к общению, а специфика механики позволяет сделать аккуратно и от того эффективно.

Рекламное агентство Promo-studia поможет вам с помощью промо-акций решить такие задачи как:

- повысить уровень продаж в торговых точках Саратовской, Самарской и Пензенской областей

- привлечь внимание к бренду, вызвать интерес

- выделиться на фоне конкурентов

- воспитать и преумножить потребительскую лояльность к бренду

communication3
8 (906) 307-86-80
envelope
n_burda@mail.ru
Рекламный Портал Саратова