Доказано на практике, что для эффективных продаж необходимо проводить регулярные исследования, которые бы показывали в надлежавшем ли объеме представлен товар в магазинах, определять количество SKU вашей продукции, отслеживать уровень сервиса и множество других важных показателей. Кроме того, исследования могут быть направлены и на изучение активностей конкурентов, например, можно сравнить ценовую политику.
Тайный покупатель = Таинственный покупатель = Mystery shopping
Мировое бизнес-сообщество уже давно признало, что услуга «Тайный покупатель» — является наиболее эффективным решением, ставшем неотъемлемым элементом в построении эффективной работы компаний.
Тайный покупатель оценивает работу компании с точки зрения рядового потребителя, помогая, например, выявить недостатки сервиса.
Наши специалисты помогают определить проблемные зоны бизнеса и на основании отчетов предложить выходы из данных ситуаций.
Результатом активности «Тайный покупатель» всегда является детальная объективная и проверенная информация об уровне сервиса компании-заказчика данной акции. Полученная в ходе проведения акции информация предоставляется в виде отчетов, снабженных таблицами, диаграммами и точным описанием сложившейся ситуации в деталях. Это во многом помогает принимать решения, а также осуществлять действия для устранения всех недочетов в работе и сервисе.
Заметим, что наши задачи могут не ограничиваться объективной оценкой работы компании-заказчика. Так, мы можем предложить еще и разработку определенной корректировки стандартов обслуживания, а также разработать программы обучения персонала заказчика, мотивационных программ и др.