Мерчендайзинг – искусство увеличения розничных продаж. Его, без сомнения, можно отнести к отдельной науке, которая заключается в построении эффективной коммуникации на территории торговых точек, доказавшей свою эффективность.
В настоящее время используется большое количество работающих схем мерчендайзинга. Сюда можно отнести: размещение товара на расстоянии вытянутой руки, удачное зонирование и соседство данных зон, выкладка товаров в проходах торговых точек, совместное размещение сопутствующих товаров, а также размещение товаров в прикассовой зоне и пр.
Все вышеперечисленные схемы действительно работают и уже многократно доказывали свою эффективность. Основываясь на особенностях восприятия и поведения покупателя в магазине, они помогают добиться не только увеличения розничных продаж, но и повышения потребительской лояльности: как к брендам, так и к торговым сетям.
Поэтому работа мерчендайзера, которая была выполнена в точном соответствии с рекомендациями агентства, позволяет достичь значительного увеличения объемов продаж. Подчеркнем, что мерчендайзеры не просто выставляют товар по полкам в магазине - они делают это так, чтобы он лучше продавался.
Мы предоставляем различные варианты работы по мерчендайзингу, которые позволят добиться определенных задач в отдельности и высокой эффективности в комплексном применении.
