Главная / Услуги / Merchandizing

Организация мерчандайзинга

мерчандайзинг для компании

Начинающий бизнесмен еще на уровне начала производства должен озаботиться вопросами сбыта продукции, так как грамотная организация мерчандайзинга является залогом успешности бизнеса.

Этот инструмент помогает продемонстрировать товар с выгодной стороны и существенно влияет на выбор покупателя, провоцируя его на более значительные покупки, чем предполагалось.

Принцип и направления мерчандайзинга

Merchandizing для компании

В основе термина мерчандайзинг (от англ. «искусство торговать») положен принцип концентрации внимания потребителя на брендах и видах товаров, преимущества которых простимулировали бы его на совершение покупки. Эта технология предусматривает не только коммуникабельность персонала компании, но и создание комфортной атмосферы для потребителя.

Рекламное агентство «PRomo-studia BTL» имеет большой опыт работы по предоставлению услуг в продвижении товаров своих клиентов,

организуя мерчандайзинг компании в нескольких приоритетных направлениях:

гарантия качества

  • визитный мерчендайзинг;
  • установку фирменного оборудования;
  • установку POSM;
  • разработку и изготовление POSM;
  • предоставление сведений о продажах;
  • стационарный мерчендайзинг;
  • стимулирование торговли (TRADE PROMOTION).

Как мерчандайзинг стимулирует рост продаж

Подобный инструмент, стимулирующий рост продаж, рассматривают как научное течение, в основе которого лежит активное психологическое воздействие на сознание покупателя. Оно проводится наряду с организацией рекламных мероприятий, созданием имиджа компании, предоставлением льгот партнерам и т.д.

Особое значение отводится общению с посредниками, сотрудничающими с несколькими производителями аналогичного товара. Грамотная и тонкая политика воздействия на них в части поощрения на всех уровнях прохождения товара может обернуться взаимовыгодным партнерским сотрудничеством в будущем.

communication3
8 (906) 307-86-80
envelope
n_burda@mail.ru
нам доверяют