Когда стандартные методики продвижения больше не работают, а рынок перенасыщен аналогичными предложениями, всё больше компаний выбирают еvent маркетинг, или «событийный маркетинг», в качестве нового способа сближения с целевой аудиторией. Это именно тот способ донесения рекламных сообщений, который позволяет удивить пресыщенную рекламой аудиторию, вовлечь её в процесс и превратить в своего союзника с помощью яркого и запоминающегося действа.
В зависимости от поставленных целей и задач, еvent маркетинг может стать эффективным инструментом прямой коммуникации как с потребителями и бизнес партнерами, так и с сотрудниками компании. Организовав правильное мероприятие, можно выгодно представить свой товар, наглядно продемонстрировав его достоинства потребителю, найти новых стратегических партнеров, повысить лояльность клиентов и сотрудников, а так же положительно повлиять на имидж компании или торговой марки в целом.
При подготовке любого мероприятия нужно учесть множество факторов, начиная с выбора целей, которых оно должно добиться и заканчивая, например, организацией шоу-программы, которая позволит сделать праздник незабываемым и добиться того самого долгосрочного эффекта, на который рассчитывает любая компания, устраивая особое событие. В этом нелегком деле просто не обойтись без помощи профессионалов, таких, как PRomo-studia BTL, которые возьмут на себя организацию и проведение любого мероприятия, которое необходимо вам для развития и процветания вашего бизнеса.